HeliFlite увеличивает парк

Крупнейший вертолетный оператор HeliFlite, базирующийся в Newark International Airport приобрел очередной Sikorsky S-76В. В настоящий момент парк американского оператора состоит из Bell 430 и двух Sikorsky S-76В.

HeliFlite давно зарекомендовал себя как вертолетный оператор премиум-класса. В компании считают, что, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, услуги HeliFlite в ближайшие несколько лет будут востребованы, а количество рейсов, выполняемых компанией – расти. В последнее время количество перевезенных пассажиров HeliFlite растет в средним на 7-9 % в год. И если раньше основными клиентами перевозчика были туристы и менеджеры, работающие в Нью-Йорке, то в последнее время наблюдается определенная тенденция спроса на полеты по маршрутам средней и большой дальности среди деловой элиты.

В прошлом году компания активно рекламировала собственную программу полетов в Teterboro, East Hampton, Hartford, Philadelphia, Washington, DC и ряд других аэропортов, которые располагаются в 250-ти мильной зоне от Нью-Йорка (также вертолеты доставляют клиентов в любой из трех вертодромов в Манхеттене). И весьма удачно. Так спрос на полеты в Teterboro, где располагается крупнейший в США аэропорт бизнес-авиации, превысил первоначальные прогнозы в несколько раз. Ведь за восемь минут полета, клиент платит такую же цену, как например, при аренде лимузина, но при этом время в пути существенно меньше. Да и автомобильный трафик в Нью-Йорке заставляет многих искать альтернативу в виде авиатакси. При этом многие клиенты могут приобрести абонементы на эти перелеты с весьма привлекательными ценами или купить долю в вертолете.

В компании с особым вниманием подходят к вопросам безопасности, считая, что это основа успешной работы любого перевозчика в премиум-сегменте. Так все вертолеты, помимо стандартных опций, имеют системы предупреждения столкновения в воздухе (TCAS-1), EFIS и глобальную систему позиционирования (GPS) для точной навигации в любую погоду. Именно в номинации по безопасности HeliFlite получила награду, учрежденную компанией ARGUS. Кстати при приеме на работу в HeliFlite, пилот должен иметь налет не менее 5000 часов. Причем многие из них, проходили стажировку в президентской авиаэскадрильи.