AW189 получил полноценную антиобледенительную систему

Вертолетное подразделение компании Leonardo наконец-то получило долгожданный сертификат EASA на систему полной защиты от обледенения (full icing protection system – FIPS) для вертолета AgustaWestland AW189. Это позволит суперсреднему двухдвигательному вертолету начать полноценные поисково-спасательные миссии (SAR) в Великобритании.

Оператор Bristow Helicopters имеет контракт на 10 лет по организации службы поиска и спасения в стране, говорится в сообщении EASA по поводу одобрения FIPS. Компания начала поисковые операции в апреле 2015 года с постепенным введением в эксплуатацию флота из 11-и AW189 и 11-и Sikorsky S-92.

По планам у Bristow Helicopters на 1 января 2016 года должно было находится в эксплуатации в общей сложности девять AW189 и еще два вертолета должны быть поставлены до 1 апреля 2017 года. Но задержка поставок вынудила начать выполнение контракта по поиску и спасению используя S-92 и меньшие AW139.

Оператор ожидает, что сможет выполнить контрактные условия, используя вертолеты AgustaWestland и Sikorsky после переходного периода и при условии соблюдения поставок и проверок при приемке для подтверждения соответствия AW189 требуемым критериям.

Bristow к настоящему моменту принял поставку трех спасательных AW189 и предполагает получить еще четыре вертолета в этом году. Остальные поставки партиями по две машины запланированы на сентябрь 2017 года и в март 2018 года. Последний AW189 должен поступить оператору до 1 апреля 2017 года.

Читайте также  AW139. Итальянский прорыв