FAA исследует систему EFVS для вертолетов

Компания Astronics Max-Viz начала сотрудничество с FAA в исследовательском проекте по изучению эксплуатационных концепций использования систем усовершенствованной визуализации в полете (enhanced flight vision systems – EFVS) на вертолетах. Хотя существуют правила EFVS для подходов к взлетно-посадочным полосам в аэропортах для самолетов, аналогичных правил EFVS для вертолетов, летающих на береговые и морские вертолетные площадки, не существует.

В рамках исследования Astronics предоставит FAA свои усовершенствованные системы визуализации Max-Viz 1500 и 2300 для интеграции в испытательный вертолет агентства Sikorsky S-76. «Датчики EVS Astronics Max-Viz будут использоваться при летных испытаниях и сборе данных для внедрения EVS и EFVS», — сказал управляющий по продажам и развитию бизнеса Astronics Max-Viz Дейл Фарр.

Летные испытания будут проводится в техническом центре FAA Уильяма Дж. Хьюза в Международном аэропорту Атлантик-Сити в Нью-Джерси. Датчик Max-Viz 1500 обеспечит базовое тестирование, за которым последует установка Max-Viz 2300 для наблюдения за светодиодным освещением при смешанном длинноволновом инфракрасном изображении с высоким разрешением.

Планируется, что полеты будут выполняться при различных погодных условиях и видимости, днем, ночью и в сумерках, а также с альтернативными подходами. FAA будет использовать результаты исследования для оценки эффективности технологии EFVS для обеспечения безопасности полетов вертолетов.

Читайте также  RUAG добавляет G550 в своему портфолио