Sikorsky объясняет четырехлетнюю задержку с поставками S-76D

Компания Sikorsky начинает производство вертолетов S-76D, и как говорят ее представители, задержки в развитии программы привели к тому, что первая поставка вертолетов была отложена на четыре года, пишет Flightglobal.com.

19 ноября чешская фирма Aero Vodochody поставила первый фюзеляж из серийной партии на завод Sikorsky, где начался этап заключительной сборки нового вертолета.

В ноябре 2010 года два прототипа S-76D приступили к сертификационным испытаниям, а третий вертолет должен присоединиться к этой флотилии в начале следующего года. Сертификация вертолета со стороны Федерального управления гражданской авиации США (FAA) запланирована на четвертый квартал 2011 года.

"Мы были осторожны в прогнозах по ходу развития программы S-76D, — говорит Джесс Баваро, заместитель менеджера программы S-76D. — Потребовалось больше времени по сравнению с первоначальными планами для выхода из фазы развития и перехода к этапу сертификационных испытаний. В результате первые поставки были перенесены на 2012 год".

По информации SIkorsky, есть три индикатора, указывающих на прогресс в программе S-76D. За последние шесть месяцев темп летных испытаний увеличился на 150% по сравнению с предшествовавшими 16 месяцами. Кроме того, было начато производство вертолетов и компания готовится к сертификации FAA.

 

Программа S-76D была представлена в 2005 году. Новые вертолеты должны были заменить модель S-76C++. Новый вертолет обладает двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW210S мощностью 1000 л.с., а также оснащен системой управлениями двигателями FADEC, авионикой Thales и опциональной противообледительной системой. Кроме того, на вертолете применяется четырехлопастной композитный винт.

Артур Нургалеев

Источник: АвиаПорт.Ru

Читайте также  Eurocopter Dauphin: Пеницилин