После решения двигательных проблем Sikorsky завершил сертификацию S-76D. В октябре получен сертификат Транспорта Канада, в декабре – FAA США.
D-вариант идет на смену C++. Последний построенный С++ получил 818-й порядковый номер. Сегодня летает около 800 S-76. Общий налет семейства — 5,6 млн. часов. Налет S-76D достиг 660 часов, программа готова к поставкам. Sikorsky не раскрывает первого эксплуатанта. Известно лишь что это будет оператор северо-востока США или Ближнего Востока, где повышенным спросом пользуются двух двигательные вертолеты.
По словам официального представителя, в следующем году Sikorsky планирует построить 24 S-76D. В дальнейшем будет выпускать по 24-30 вертолетов в год, возможно увеличение темпа до 36 вертолетов. После 4-х летнего опоздания Delta наконец-то вырулила на рынок, подтвердив простые вещи.
- Сложность продвижения новых вертолетных технологий.
- Сегмент рынка в классе 5-6 т. получил серьезного конкурента.
- Амбиции у Sikorsky на этот сегмент – немалые.
Евгений Матвеев
Источник: Вертолетные заметки