Юньнань растет за счет туристов

Один из самых молодых игроков на рынке деловой авиации Китая – компания Dehong South Asian General Aviation – продолжает увеличивать провозные мощности. В начале недели стало известно, что оператор получил полностью укомплектованный Boeing Business Jet (Boeing 737 -7ZW(BBJ), который наряду с Gulfstream G550, двумя Sikorsky S-92 и одним Sikorsky S-76D доступен для выполнения международных и внутренних рейсов. Компания, входящая в Yunnan Jingcheng Group, получила свидетельство эксплуатанта китайских авиационных властей в октябре прошлого года, а полеты начала в феврале 2014 года.

История компании началась с слияния двух операторов Dehong Business Jet Limited и Jingcheng Helicopter Limited, после чего в проект было инвестировано 1,1 млрд. юаней. Компания базируется в Dehong Mangshi Airport и предлагает услуги бизнес-чартера, офшорных перевозок и медицинской эвакуации.

Как отмечают в компании, провинция Юньнань (расположена возле юго-западной границы Китая) за последний год стала настоящей Меккой для туристов. Статистика показывает, что в 2013 году Юньнань посетило 5,340 млн. зарубежных туристов (+16.5%) и 239,700 млн. внутренних туристов (+22,1%). Провинция знаменита прекрасными пейзажами, мягким климатом и многообразием этносов, которые сохранили свой неповторимый уклад жизни. В Юньнани проживают 25 народностей, больше, чем в какой-либо другой провинции Китая.

В среднесрочных планах Dehong South Asian General Aviation – увеличить парк воздушных судов как минимум до 15 машин в ближайшие два года.

В компании сетуют, что постоянно растущий спрос на бизнес-полеты сталкивается с проблемами инфраструктурного характера. «До сих пор в провинции Юньнань всего лишь 12 аэропортов, что очень мало. Конечно же, их число растет и к 2020 году нам обещают 20 гражданских и 25 аэропортов авиации общего назначения, которые смогут удовлетворить спрос 90% населения нашей провинции. Но в сегодняшних реалиях работать действительно весьма тяжело. Одна надежда на губернатора провинции Юньнань, который обещал создать современную транспортную системы, где бы главные города провинции стали бы некими мостами между Китаем и странами Юго-Восточной Азии», — комментирует Жао Вэй глава Dehong South Asian General Aviation.