Побратимы во всем

Крупнейшие аэропорты, связывающие финансовые столицы США и Великобритании – Teterboro и Biggin Hill – продолжают активно работать в рамках совместной программы взаимодействия, которая поможет существенно облегчить перелеты бизнес-путешественников между Нью-Йорком и Лондоном. Партнеры анонсировали совместные программы по вертолетным перевозкам аэропорт-город.

Администрация лондонского аэропорта Biggin Hill объявила о запуске программы London Heli Shuttle перед новогодними праздниками. По замыслу авторов проекта, шаттл станет самым быстрым и эффективным трансфером в столицу. Полеты осуществляются в London Heliport в Баттерси. Как сообщают представители Castle Air, компании, осуществляющей полеты, время в пути займет всего лишь шесть минут. Для пассажиров линии будут предоставлены шестиместные AgustaWestland 109. Стоимость полета будет фиксированной и составит £ 2300 (+ НДС) за вертолет. В цену услуги также входит бесплатное бронирование и доставка VIP-транспортом до гостиницы в любом районе Лондона и обратно. В будущем предполагается, что количество вертолетных площадок, которые будут задействованы в программе London Heli Shuttle, увеличится. Уже в следующем году планируется начать полеты во второй вертолетный центр – Vanguard Helipad.

А их американские коллеги предлагают путешественникам из Великобритании перелет местным оператором AAG в Манхеттен за 10 минут на Sikorsky S-76, практически за ту же сумму в $3500 при аналогичном пакете услуг. Партнеры готовы унифицировать всю процедуру заказа вертолетного такси сведя ее к минимуму.

Как заявляют топ-менеджмент аэропортов, между Teterboro и Biggin Hill много общего, а это значит, что можно существенно упростить ряд процедур и сделать обслуживание пассажиров еще более комфортным и быстрым. «Teterboro и Biggin Hill практически одинаковы по своим структурам, в обоих аэропортах есть несколько FBO, технических и сервисных центров по обслуживанию бизнес-джетов, и поэтому унификация некоторых процедур, в частности безопасности и прохождения предполетных формальностей, сделает работу обоих аэропортов еще более эффективной», — комментирует Эндрю Уолтерс, Председатель Правления аэропорта Biggin Hill.

Читайте также  Новый Marine One

При этом оба аэропорта, особенно Biggin Hill, у себя на родине сталкиваются с серьезной конкуренцией и, как надеются партнеры, в будущем предложенные новые стандарты позволят привлечь дополнительных клиентов, которые базируют свои самолеты в Teterboro и Biggin Hill, а также компании, выполняющие наибольшее количество рейсов между Лондоном и Нью-Йорком.  

«Мы искренне надеемся, что наши будущие проекты позволят реализовать совместные программы по обмену передовым опытом по решению правовых и финансовых вопросов в соответствии с действующими авиационными законодательствами США и Великобритании, и, в конечном счете, сделает пару  Teterboro – Biggin Hill более привлекательными вариантами для операторов и частных владельцев, чем более крупные, но зачастую перегруженные аэропорты, расположенные по соседству», — комментируют в администрации аэропорта Teterboro.

Сейчас аэропорт Teterboro занимает первое место в мире по бизнес-трафику и ежегодно обслуживает порядка 125000 рейсов (прирост за 2013 год – 2%). Статистика его европейского коллеги немного скромнее. Biggin Hill занимает лишь пятое место в рейтинге лондонских аэропортов с ежегодным трафиком в 14000 рейсов.